Безусловно, музыка — это очень важная составляющая человеческой жизни. Именно по этой причине многие родители хотят, чтобы их дети развивались в плане искусства, и отдают их на учебу в музыкальную школу.



Безусловно, музыка — это очень важная составляющая человеческой жизни. Именно по этой причине многие родители хотят, чтобы их дети развивались в плане искусства, и отдают их на учебу в музыкальную школу. Однако, ситуация когда детям не нравится посещать музыкальные занятия встречается очень и очень часто. В данной статье мы попробуем разобраться: в чем же причина такого нежелания со стороны детей?

Одна из распространенных ошибок заключается в том, что родители слишком упорствуют, занимаясь вместе с детьми первыми заданиями по сольфеджио. Сами по себе уроки сольфеджио, кажутся для ребенка занятиями по рисованию: необходимость в каллиграфическом выведении скрипичного ключа, вырисовывание нот разной длительности и так далее. Не стоит торопиться, если у ребенка не получается хорошо писать ноты. Не разочаровывайте ребенка своими упреками за некрасивые ноты, кривой скрипичный ключ и прочие недочеты. За весь период учебы в школе он-таки сможет научиться делать это красиво и правильно. К тому же, в современном мире для нотной записи используются не листы бумаги, а специальные компьютерные программы. Так что, если ваш ребенок решит в будущем стать композитором, то и набирать произведения он, скорее всего, будет на мониторе, а не на листе бумаги.

Еще одна ошибка заключается в том, что родители практически не придают значения тому, какой педагог будет обучать ребенка в музыкальной школе. Стоит заранее пообщаться как с самими педагогами, так и с родителями учеников, которые уже не первый год учатся в школе. Вы прекрасно знаете своего ребенка, благодаря чему сможете понять, с каким человеком ему будет проще всего найти контакт. В свою очередь, без контакта ученика с учителем, который в дальнейшем станет его наставником — музыкальный прогресс невозможен. Выбор преподавателя — это очень важная вещь не только в музыке. К примеру, исследование по подбору репетиторов в Саратове показало, что эффект от дополнительных занятий наблюдается только в том случае, когда репетитор и его подопечный могут выработать специальный подход взаимодействия друг с другом.

Еще одна распространенная причина нежелания ребенка учиться в музыкальной школе скрывается в процессе выбора инструмента. Согласитесь, сложно в ребенке пробудить желание к занятиям, если родители отдали его на скрипку, а сам он хотел учиться играть на трубе. Ребенок должен учиться играть на том инструменте, который ему нравится. Тем более, в процессе учебы он должен будет осваивать еще один инструмент, и здесь вы уже сможете повлиять на его выбор.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!