Информационная поддержка малого бизнеса



Информационная поддержка малого бизнеса – одно из важнейших направлений всей отрасли предпринимательства. В последнее время активное развитие получают различные информационные системы для подобных предприятий.

Также недавно появился термин субконтракции, обозначающий способ организации производства, цель которого - осуществление связи головного предприятия и сети поставщиков.

На практике, данный термин определить ещё проще. Это своего рода разделение труда. Когда контрактор (основное предприятие) занимается только работой с конечным потребителем.

Субконтракторы - сеть поставщиков, занимается выполнением производства Важным в данном случае является взаимный интерес на рынке этих двух сторон.

Если посмотреть на этот процесс со стороны, мы увидим, что контрактор выступает ведущим в этом сотрудничество и регулирует деятельность сети поставщиков.

Именно это явление позволило разработчикам сделать вывод о необходимости программы для быстрого обмена информацией, поиска поставщиков и заказчиков.

Средство для осуществления было выбрано активное развивающееся - сеть Интернет.

К функциям разработанных систем относится: осуществление связи между партнёрами, поиск, а, в конечном счёте, формирование конкурентной среды

В перспективе возможность разработки систем, позволяющих проводить анализ состояния отрасли, как в регионах, так и на уровне страны.

Уже сейчас система включает в свой арсенал такие отрасли, как машиностроение, металлообработку, электроник, производство изделий из пластмасс.

Система представляет собой базу данных, которая включает в себя базу данных поставщиков, заказчиков и заказов.

Как осуществляется поиск? Он очень прост, либо по классификаторам, либо по отдельным словам.

Внести свои данные может любой желающий, либо заполнив форму на сайте, либо отправив заполненную форму Access.

Регистрация пользователей включает несколько стадий: внесение информации, администрирование модератором и открытие доступа для других пользователей.

Среди дополнительных сервисов стоит отметить: площадку для тендеров, библиотеку, в которой представлены нормативные документы, касающиеся данной отрасли, бланки договоров и т.д.

Использование данной технологии позволяет эффективно экономить время на поиск партнёров или заказчиков, увеличивать качество предоставления услуг и мобильность.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!