Информационные технологии для малого бизнеса



Вся документация в руках одного человека?

Что необходимо для любого предприятия малого бизнеса?

Материальные вложения, наличие помещения, наличие персонала, орг.техника.

И именно специалисты в данном ряду являются тем ресурсом, поиск которого отнимает больше всего времени и сил.

Высококвалифицированного персонала вообще на рынке крайне мало. А если поджимают сроки, а специалиста всё нет? Безусловно, выход есть.

Для эффективной работы даже непрофессионала в какой-либо отрасли, необходима информационная система, которая позволила бы облегчить его труд, сделать его более функциональным и оптимизированным.

В 1998 году программисты компании General Programming and Research разработали спектр программ, объединённый общим названием: Client Manager. Программа обеспечена удобным и понятным интерфейсом и включает в свой состав 5 окон.

Впервые увидев эту программу, вы тут же удивитесь насколько она просто и удобна в использовании. Человек, который только поверхностно знаком с компьютером, легко сможет создавать документы и работать в данной программе

В основе работы программы три неотъемлемые составляющие любого предприятия:

  • КЛИЕНТЫ,
  • ДОКУМЕНТЫ,
  • ТОВАР (УСЛУГА).

Центральный элемент программы - офисный документооборот.

То есть она позволяет работать со всем спектром документов, проходящим через компанию. Будь то исходящая, входящая или внутренняя документация. Счета, накладные, платежки, договоры, счет-фактура, письма, типовые текстовые блоки, отчеты и многое другое

В программу заносится вся номенклатура, вся возможная документация (с установкой определённых индивидуальных свойств для каждого), список клиентов (которых можно подразделить на постоянных и нерегулярных), поставщиков и торговых точек.

Что это даёт предприятию?

Во-первых, для делопроизводства требуется только один человек. Именно он будет заниматься обработкой всех документов. И, что особенно актуально, повысится скорость выполнения данной работы.

Во-вторых, высокая скорость обработки данных. Различные отчёты по остаткам, затратам, прибыли можно получить в течении нескольких минут.

В-третьих, составление прогнозов. Программа может проанализировать продажи и на основании этих данных составить прогнозы.

Всё быстро, просто и удобно. И особенно такая оптимизация труда важна на малом предприятии, где на счету каждый сотрудник, а высокая скорость работы и её качественность позволяет приобретать всё новых и новых клиентов.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!